Метка на карте Часы работы Конверт Телефон Связаться с нами ВКонтакте Фейсбук Инстаграмм Твиттер Одноклассники Поиск Торговый центр Бизнес-центр Конгресс холл Наши партнеры Аренда Реклама Вакансии Английский Русский Меню Логотип Логотип английский Магазины Рестораны и кафе Услуги Фотогалерея План этажей Сортировка по категориям Сортировка по алфавиту Сортировка по алфавиту английский Стрелка вправо круглая Стрелка влево круглая Стрелка вправо Стрелка влево Развернуть Свернуть Назад Закрыть Арендаторы (галстухи) Локация (карта) Сервис (шестерёнки) Возможности (секундомер) Партнёры 1 (рукопожатие с манжетом) Банкет (Тарелка) Концерт (Микрофон) Конференция (Стол и кресла) Выставка (Картина на стене) Событие (Мероприятие) Закрытое мероприятие Календарь во всех смыслах Афиша Возможности в круге Возможности инвертированные Услуги в круге Услуги инвертированные Прайс-лист Прайс-лист Танцпол Фуршет Прайс-лист (Знак "рубль") Карандаш Закрыть
Магазины
Кафе и рестораны Услуги Фотогалерея План этажей Контакты
Торговый центр Бизнес-центр Конгресс-холл
Назад

2

этаж

Дочки-Сыночки

Часы работы:

с 10.00 до 20.00

Компания "Дочки-Сыночки" - крупная федеральная сеть супермаркетов, предлагающих широкий выбор товаров для детей от 0 до 12 лет, беременных женщин и молодых родителей. За 22 года существования сеть открыла более 200 магазинов в 95 городах Российский Федерации - от Санкт-Петербурга до Петропавловск- Камчатского.
В 2014 году был запущен интернет-магазин "Дочки-Сыночки" (www.dochkisinochki.ru), который на сегодняшний день является крупнейшим в России онлайн-магазином детских товаров. В 2019 году он вошел в тройку лидеров в сегменте детского ритейла и в ТОП-100 интернет-магазинов России. На его "полках" свыше 150 000 товарных наименований: не только детского питания, одежды и обуви, игрушек, колясок и детской мебели, но и товаров для мам, для дома и домашних животных.
В настоящий момент компания "Дочки-Сыночки" активно внедряет полноценный омниканальный подход к продажам, предоставляющий покупателям расширенные возможности для совершения покупок и выбора способов доставки. Сегодня клиентам как офлайн магазинов, так и онлайн, предоставлен выбор из 6 вариаций приобретения и получения товара. Кроме того, организация активно развивает направление терминальной торговли, ориентированное на возможности поиска необходимых позиций в магазинах сети и интернет-магазине.
"Дочки-Сыночки" признан вторым по узнаваемости брендом в отрасли детских товаров.
Омниканальный  подход «… многоканальный подход к продажам, который способен предоставить клиенту беспрерывный опыт взаимодействия, независимо от того, покупает ли клиент онлайн с десктопа или мобильного устройства, по телефону или в магазине офлайн».

Наши партнеры
Аренда
Реклама
Вакансии